Правила компании
1.Часы работы : Пн., Вт., Ср., Чт., Пт с 9.00 до 18.00
Суббота, воскресенье - выходные дни. Праздничные дни - не рабочие.
2. Заказы принимаются через сайт в виде заявки. Все заказы отражаются в ваших личных кабинетах.
3. Постояннные клиенты могут связаться с менеджером напрямую и отправить заказ через мессенджеры. В случае, если заказ от постоянного клиента поступил через сайт, он может быть распределен на любого свободного менеджера в офисе.
4. Менеджеры связываются с клиентами через социальные сети, электронную почту,вацап, телеграм и по телефону. Контактные данные менеджеров указаны в разделе Контакты. При корректировке заказа более 1 раза мы оставляем за собой право передвинуть ваш заказ в конец очереди, так как товар подбирается вручную и такие корректировки сильно сокращают время на обслуживание следующих по очереди клиентов.
5. Доставка осуществляется сдэком и почтой России.Сдэком отправки со вторника по пятницу. Почтой России раз в неделю –по пятницам. Возможен самовывоз по договорённости с менеджером. Если отгрузка попадает на праздничный день, то она переносится на следующие рабочие дни.
6. Те посылки, которые едут по накладным от клиента должны быть с указанием дверь-склад. В случае любых вопросов, связанных с доставкой, клиент должен звонить в СДЭК самостоятельно, интернет магазин может предоставить только подписанную накладную о том, что посылка передана курьеру. Ответственности за отправки по накладным от клиентов интернет магазин не несёт .
7. Оплата через сайт для физических лиц или по ссылке предоставленной менеджером посредством мессенджера. Для юридических лиц выставляем счёта.
8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с даты возврата товара ( под датой возврата понимается дата его получения нашими сотрудниками в офисе сдэк, при условии, что товар будет возвращён в первоначальном виде).
9. ВАЖНО!!! Срок хранения посылок в СДЭК составляет 3 дня , если вы не успели получить посылку вовремя то она возвращается обратно и повторное отправление оплачивается клиентом в оба конца. ПРОСИМ ВОВРЕМЯ ЗАБИРАТЬ ПОСЫЛКИ!!!
10.Ваши жалобы, рекомендации, претензии и негативные отзывы просим вас отправлять на почту info@albatros62.ru. Все они поступят непосредственно владельцу Альбатрос 62 и по каждому принимается конкретное решение.
11. С нами давно и постоянно работают аудиторская и юридическая фирмы, которые осуществляют функции сопровождения и поддержки, поэтому судебные иски и любые документально оформленные претензии перенаправляются им, чтобы мы могли заниматься своей работой.